Follow Me

Много интересных новинок!!!



By  Myzzza     понеділок, листопада 04, 2013     
Ураааа! Я прошла отбор в команду Сreative World. Теперь я буду стараться сделать вашу жизнь интересней и креативней вместе со всей командой по фотографии!

Впереди множество интересных конкурсов, фотозаданий..мы будем учится фотографировать,  знакомится с великими фотографами и познавать весь многогранный мир фото. Приглашаю вас быть с нами!!!!
А в посте "Давайте знакомиться" на Сreative World вы найдете моё приветственное сообщение, где я немного рассказываю о себе и о моём увлечении фотографией.



Во-вторых не могу не поделиться вчерашним днем...его я провела в зоне отчуждения, в мертвом городе Припять, где в 1986 году произошла мировая катастрофа - авария на Чернобыльской Атомной Станции((( Это был совершенно удивительный день, множество абсолютно разных эмоций..поэтому мне нужно время, что бы осмыслить и рассказать-показать удивительную фотоисторию "черной" точки на карте мира.


© Myzzza

All contents of this blog are subject to copyright. You may not copy, dissemination (including by copying to other sites and resources on the Internet) or any other use of the information and facilities without prior authorization.альтернативный текст

4 коментарі:

  1. Оля, поздравляю! Это же здорово! А с Припятью позавидовала - мы всей семьей (кроме малого:-))) мечтаем там погулять на экскурсии. Мои мужички любители Сталкера)))) А я просто люблю такие заброшенные места с историей! Обязательно поделись фотографиями очень интересно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Детей до 18 лет дуда не пускают...Были с нами любители Сталкера))) весело было! А Припять стоящая вещь на посмотреть)!!! Советую. И спасибки за поздравления!

      Видалити
  2. Поздравляю! ) Я правда не совсем разобралась что это такое, но звучит круто!)
    А фоточки очень хочу посмотреть с Припяти!!

    ВідповістиВидалити

myzzzadreams. На платформі Blogger.

Контактна форма

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *

Translate