Follow Me

Welcome To My World...



By  Myzzza     середу, червня 19, 2013    Мітки:,, 

Сегодня со штатов приехал долгожданный Depeche Mode deluxe Delta Machine!!!!
Урррраааа, крейзи фемели в восторгеееее!!!! Там 2 CD, один собственно альбом, в на втором 4 бонус трека не вошедшие в альбом..и....о Тоха....28 бомбезных, СНЯТЫХ НА ПЛЕНКУ, фотографий. 





Антон Корбайн для меня как Да Винчи и Пикассо вместе взятые))) Он реально крут!!!
Ладно отпущу эмоции))) Расскажу как то о нем в отдельно посте.
еще  пара фоток)
Сам Тоха
еще фота с альбома



Понимаю, что в его фотосессии для этого альбома, есть какая-то смысловая задумка...но пока никак не отгадаю какая...
Короче я под таким впечатлением от послушивания..особено потому, что все домашние спят...а я тут в наушничках, да на полную..меня просто В ХЛАМ!!!
 Естественно я в сети прослушала, с момента выхода, альбом - один раз..проглотила моментально..но ждала ЗВУЧАНИЯ..оригинального и сильного...Этот альбом пока мой фаворит и лидер Depeche Mode XI века. 
Видео лайфов, я тоже не смотрела, а сегодня сорвалась и одну песню Мартина таки подглядела...тоже не мало эмоций..Старенький трек 80-х годов ворвался на стадион 2013 и пошел как глоток свежего воздуха! Обязательно нужно посмотреть показываю кому интересно:

Жду-прежду сначала 29 июня КИЕВский концерт...а потом 23 июля ПРАЖский!!!!!
Слушаю уже 4 раз по кругу диск...и каждый раз как по-новой!!!!! Молодцы старички!!!))))

P.S Кстати, кто знает Другу Ріку..только у меня глюк, что трек ДМ Soft Touch/Raw Nerve очень похож на какую-то тему ДР??? Меня с самого первого прослушивания этой песни, сразу аж передернуло по-поводу Другариков.

Goodbye...

© Myzzza

All contents of this blog are subject to copyright. You may not copy, dissemination (including by copying to other sites and resources on the Internet) or any other use of the information and facilities without prior authorization.альтернативный текст

1 коментар:

myzzzadreams. На платформі Blogger.

Контактна форма

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *

Translate