Follow Me

Маленький юбилей с большими достижениями!



By  Myzzza     середу, квітня 03, 2013    Мітки:, 

 У нас сегодня будет праздник..нашему любимому сыночку ТРИ годика!!! Это хоть и не большой юбилей, но очень значительный. Пройдено множество нового, интересного и не очень.
   Ты научился сначала ползать, затем ходить..бегать и прыгать. Ты ел мамино молочко, а теперь трескаешь бананы и каши (супы) ложкой, самостоятельно убираешь со стола и моешь посуду. Ты любишь читать сидя на горшке, а не плачешь от мокрых пеленок. Сначала мы ждали твое "агу", потом "мама и папа", а теперь "о! когда же ты немного помолчишь"))) Помню как перый раз боялась тебя купать, а теперь любуюсь как ты плаваешь и ныряешь. А сколько радости было когда ты сложил впервые пирамидку, а сейчас мы с папой радуемся когда ты просто сложил свои игрушки))...
Я каждый день на тебя смотрю и думаю как же ты быстро растешь...
Я очень тебя люблю, ты моё солнце, ты тот кем я дышу!!!
Я выпустила тебя в этот мир очень счастливым человеком - БУТЬ ИМ, СЫНОК!
   Мы с папой делаем всё, что бы научить тебя доброте, искренности, мудрости, быть собой и ничего не бояться, быть справедливым и милосердным, быть настоящим и уметь любить...быть мужчиной!
С Днем Рождения, люблю тебя!

© Myzzza

All contents of this blog are subject to copyright. You may not copy, dissemination (including by copying to other sites and resources on the Internet) or any other use of the information and facilities without prior authorization.альтернативный текст

2 коментарі:

myzzzadreams. На платформі Blogger.

Контактна форма

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *

Translate